Частые вопросы по утилизации

  1. Каким требованиям должно отвечать специализированное предприятие, проводящее утилизацию компьютеров и оргтехники?
  2. На основании каких данных можно определить «вредность» оргтехники и как проверить объективность сведений?
  3. На основании каких нормативных актов, законов, положений оргтехнику необходимо утилизировать в специализированных организациях?
  4. У нас заключен договор с компанией по уборке города (специализированное автохозяйство). Можем ли мы утилизировать списанные компьютеры в рамках этого договора?
  5. Почему при оценке стоимости ваших услуг вы берете за основу вес? А если у нас нет возможности взвесить списанное оборудование, как в этом случае нам рассчитать ориентировочную стоимость утилизации?
  6. Что такое «базовая стоимость» утилизации технических средств?
  7. Каково примерное содержание драгметаллов в компьютерном оборудовании?
  8. Поясните, пожалуйста, какие документы входят в стандартный пакет, а какие в расширенный.
  9. Возможно ли оформить документы об утилизации, если реальное количество сданных на утилизацию тех. средств не будет в точности соответствовать спискам, указанным в заявке?
  10. Наша техника еще не списана, т.к. сначала необходимо получить заключение о ее техническом состоянии. Кто может дать нам такое заключение?